Lada Largus тоже перейдет на газ

Вслед за Lada Vesta, которая уже поступила в продажу в битопливном исполнении, освоить новые виды топлива готовится и Lada Largus: модификация, оснащенная газобалонным оборудованием, должна поступить в продажу уже в 2018 году.
Как сообщает «Авторевю», о проекте «Ларгуса» с ГБО было объявлено на прошедшей в Казани пресс-конференции с представителями газовой отрасли. Переоборудовать Lada Largus в битопливную модификацию будет та же компания, что сейчас занимается выпуском Lada Vesta на метане (компания АТС, Альтернативные топливные системы).

Представленный в рамках конференции прототип оснащен одним баллоном для метана, который накрыт пластиковым кожухом и размещен поперек салона сразу за сиденьями второго ряда. Двигатель получил итальянские газовые форсунки OMVL Gemini.

Сообщается, что серийная версия метанового «Ларгуса» сохранит такую же компоновку ГБО. Как заявил управляющий партнер АТС Тимур Соин, сейчас компания ведет переговоры с «АвтоВАЗом» по вопросу газификации модели. С подбором поставщиков и определением комплектаций планируется закончить в первом квартале 2018 года, а старт производства и продаж намечен на второй квартал 2018 года.

Напомним, Lada Vesta с ГБО уже продается по цене от 600 900 рублей. ГБО устанавливается на автомобили с двигателем 1.6 литра и с механической коробкой переключения передач. Метан закачивается в специальный металлокомпозитный баллон емкостью 90 литров, расположенный в багажном отделении. Баллон удалось расположить таким образом, что штатный 55-литровый бензобак изменениям не подвергся. Сохранилось место и для полноразмерного запасного колеса. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки.