STAG заявил о начале производства 7-го поколения ГБО

В Варшаве  в прошлом году прошла ежегодная выставка GasShow 2017 собравшая лучших производителей газобаллонного оборудования. С сожалением приходится констатировать тот факт, что интерес к подобным выставкам значительно снизился как со стороны компаний, так и со стороны посетителей желающих ознакомится с новинками в мире ГБО. Возможно одна из таких причин — это отсутствие прорывных технологий, который внесут изменения в баланс рынка газо-моторного топлива.

 

 

 

 

 

 

 

На выставке «GasShow 2017» практически не было представителей компаний-производителей метанового оборудования, не было компаний из азиатского рынка и лишь не значительное количество индийских и турецких компаний. По этому выставка стала похожей на встречу старых добрый знакомых: европейских производителей ГБО со своими клиентами.

Но без громких новинок не обошлось и в этом году. Польская компания-производитель AC STAG представила продукт с весьма амбициозным названием — 7 поколение ГБО Dual Injection System Stag 500. Без сомнений такая новинка вызвала ажиотаж у посетителей выставки.

Новинка предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском TSI/FSI. Инженеры компании STAG рассказали что решение еще не имеет аналогов в мире. Весь секрет новинки заключается в том, что в двигатель одновременно подается жидкая и паровая фаза газа. В газообразном виде топливо подается через классические газовые форсунки а для подачи жидкой фазы используются штатные бензиновые форсунки. Жидкая фаза подается под давлением 20 атмосфер благодаря двум насосом подкачки. Такого давление явно не достаточно для полноценной замены бензинового топлива жидкой вазой, однако такого режима работа достаточно что бы охладить бензиновые форсунки, исключая их перегрев. В итоге чередуется жидкая и паровая фаза газа. Таким образом блок STAG Dual Injection System 500 дает возможность эксплуатировать автомобиль полностью на газе. Все существовавшие по сей день системы ГБО работающие с непосредственным впрыском либо чередовали бензин и газ, либо работали исключительно на сжиженном газе.

В любом случае лишь только время покажет насколько такое решение станет популярным и практичным. Но сейчас давления в 20 атмосфер достаточно лишь для подачи жидкой фазы газа для работы на холостом ходу, а как поведет себя система при длительных переездах когда обороты держутся на высокой отметки на протяжении длительного времени пока не известно. Так же стоит отметить что использование Dual Injection System Stag 500 на метановом оборудовании не возможно. Причина очевидна — отсутствие жидкой фазы газа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *